BMW 3 series 1JZ-E30

Старые тридцатки никогда не умирают, они становятся быстрее.

Привет всем. В уже далеком 2012 году Алексей Чазе купил эту тридцатки  не в лучшем состоянии для постройки дрифт — корча. Изначально искался японец, выбор стоял между банальными 200sx, сильвией и скайлайном. Но поскольку скай, который хотелось купить у друга друга не вышло, поиски продолжились. Посмотрев еще несколько вариантов и с разочарование осознав что в них нет живого места, поиски заходили в тупик. На глаза попался e30 с джейзетом внутри. Интригует не правда ли?  Ну а так как кузов e30 kxtym даже ничего, собственно выбор и остановился на этой машине.

Машина к сожалению оказалась битая в перед и один лонжерон нагло увело в сторону. Начинать было решено со снятия двигателя, а пока подъемник был занят, отсоединили что могли. Параллельно с этим отпилили полностью телевизор, ибо да здравствуй кастом. Был сделан кастом капот с жабрами под лучшее охлаждение двигателя, а то двигателю придется часто работать в отсечке и ему будет жарковато.

Перво наперво нужно было поправить погнутый лонжерон,  нужно снять двигатель, чем собственно и занимались в 5 утра после клиентского скайлайна в выходной. И вот тут начались чудеса! Как оказалось двигатель JZ был соединен с гетрагом от бмв.

С выворотом дела обстояли лучше, чем с кузовом, полный сток на гнутом рычаге. Подкапотное пространство было запечатано и дожидалось покраски. Салон просто шик, все как полагается ковши, педали, руль и голое железо вокруг. Вообщем условно салон устраивал.

Началась самая сложная и проблематичная часть работ — правка лонжерона. Тянулся  подручными средствами, пара сваренных профилей в опору под колесо, цепь и гидравлический аппарат для демонтажа двигателя. Второй, который ушел с места не так далеко, тянуть будет просто. Результат до и после соответственно.

 

Далее выбор стоял между снятием редуктора, разборкой проводки в салоне, в варивания пластины в дырку моторного щита… и тут приходит друг и говорит, как было бы круто сделать красивые арки с направляющими на маслокулер, кулер ГУРа… и  правда, дай ка попилю сегодня ночью.

Выпилил арки, сделал арки. А также косынки, усиливающие чашки и до конца подогнанный телевизор. Сварка, сварка, сварка…

 

Пришло время заняться редуктором. Было ярое желание заварить. Снял, разобрал… и вновь сюрприз. А где шестерни? Потом умные люди рассказали что это скорее всего 2вэй с какими то дисковыми соединениями.

Пока машина отжыхала после интенсивной постройки,  по ночам в когда она еще была ведрышком, часто примерял запчасти от других машин. Вот одна из модификаций, собственно на удивление подошедшая сантиметр в сантиметр торпеда от сильвии с15. Правда с правым рулем.

И кто бы что бы не говорили, что Е30 — квадрат, узкий и маленький. Неправда все это! Торпеда от сильвии, пороги от скайлайна р32, спойлер от марка 70 и колесная база, которая длиннее, чем у Toyota Supra на 20мм и составляет 2570мм тому доказательство!

Скоро продолжение оставайтесь с нами.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий