BENJI’S MONA LISA // S13.5

Довольно много разговоров ходит вокруг того какой же автомобиль выбрать в качестве заготовки для будущего проекта. Одним из важнейших аспектов этого вопроса — это ваша мечта, мечта к которой будет стремление. А если вы начали с чистого листа?

И так сегодня у нас Benji’s и S13.5 и весьма интересная история постройки.

Началось все с голого кузова, в котором отсутствовал двигатель, коробка передач, интерьер и двери. Бенджи поставил задачу создать бюджетный трековый автомобиль, который можно было бы собрать за $5000. Довольно много времени ушло на поиск комплектующих и спустя тучу времени подвернулся вариант с RB20DET, R32 редуктор и R32 crossmember. Как и многие другие проекты сборка проходила, в основном, по ночам. Огромное количество сил вложили в кастомный body kit дополненный великолепными Work XT7′s. Укомплектованный и законченный проект выдавал на выходе 240kW.

Через 7 месяцев после завершения сборки, Бенджи взял Сильву на трассу и возникновения чрезвычайных ситуаций, она загорелась…

Пролетел целый год и Бенджи перестроил Silvia с Twin Cam RB30, и закончил преображение заднего привода и коробки передач от GTR 32. Беда не приходит одна, двигатель стукнул и блок был пробил всего после 2 гонок.

После таких неудач в голову закрадывается мысль выйти из проекта и расстаться со своей любимой S13.5.

Три года, через кровь, пот и слезы собиралась, с безупречным внимание к деталям, печально известная 13.5.

Упорства к восстановлению своей любимой S13.5 у Бенжи не занимать. Даже пройдя через многочисленные неудачи и трудности, он сумел осуществить свою цель в создании идеальной трек мечты.

Спеки:

Двигатель

RB25 Stroker Bottom End; Machined, Bored and Honed, Acid Dipped/Treated and Blueprinted
CP 40 Thou FORGED RB26 Pistons + CP Piston Rings
EAGLE H-Beam GTR Forged Rods
Linished and Acid Dipped GTR R33 Crank
ARP 2000 Rod Bolts, ARP Head Stud Kit and ARP Main Studs
ACL Race Main + Rod Bearings
ACL MLS 1.3MM Head Gasket
Lewis Engines RB Crank Collar
RB25 Head; Bigger Valve Springs, brand new valve steams, k-line guides
In-House Port & Polish work
Custom CNC Made Camshafts; 264inlet & 264exh with 9.5mm of Lift
FIDANZA RB Adjustable Cam Gears
GATES Race Timing Belt
Custom Ford Falcon Coil Pack Setup with 8mm MSD Leads

GARAGE 7 Custom Made High Mount Steam Pipe Manifold
GARAGE 7 Custom Made Forward Facing Plenum
Billet 90MM Throttle Body
AM Engineering Cooler Pipe
AM Engineering Intake pipe
AM Engineering Dump Pipe
AM Engineering Screamer Pipe
AM Engineering Custom Power Steering tank
ASE Custom Made Overflow Bottle
MAD PEFORMANCE 3ltr Catch Can
GARRET 3076R (.52t, .63R)
Turbosmart 50mm PRO External Wastegate
GTR N1 Oil Pump
MOROSO Oil Accumulator (mounted in-cabin) with -10 Braided Kevlar lines
GKTECH R32 FMIC Core
Cooling Pro 40mm Triple Core Radiator
12™ Davies Craig Electric Thermo Fan
Davies Craig Electric Water Pump (w/ Digital Controller Unit) with custom alloy piping
Water Pump Block Off Plate
Buddy Club 3 Straight Thru Cat Back Exhaust
R33 Power Steering Pump with custom lines
Trust Oil Filter Relocator Kit with Braided Lines & Speedflow Fittings
Custom Earls Oil Cooler Setup with Braided Lines & Speedflow Fittings
TRUST Turbo Shield
ASE Z32 AFM adapter
Z32 AFM
GATES Timing Belt
K&N Pod Filter
TRUST Oil Cap
TRUST Radiator Cap
Various Speedflow Fittings + Braided Lines through-out the engine bay

Топливная система
BTR Twin Entry Surge tank
1X Walbro In-Tank pump
2X Bosch 044 ext pumps
2x MAGNAFLOW -10 Filters (E85 capable)
1000cc Bosch Indy Blue Injectors
B&M Fuel Cooler w/ AeroFlow Thermo Fan (boot mounted)
Billet Anodized Twin Entry Top Feed Fuel Rail
Turbosmart Fuel Pressure Regulator
Mounted on a custom floating floor
Custom Relay/Fuse Panel for Pumps/Fuel Cooler
Telfon Braided Fuel Lines + Telfon Speedflow fittings

Мост
RB26 Rear-Wheel Drive Gearbox Conversion.
Custom RB26 Tailshaft to suit.
R32 GTR Rear End
R32 Cross Member
GTR Shimmed Differential
Upgraded Differential Gear Ratio™s
Turbo Tune Custom RB25 Engine Mounts
Turbo Tune Custom RB26 RWD Gearbox Mounts
S14 Front Hubs & Stub Axles
Custom clutch master cylinder setup
Xtreme Drift Clutch
Xtreme Billet Flywheel

Тормоза
EVO IX Brembo conversion Front & Rear
AO EVO Brembo Adapter
GARAGE7 Rear EVO Brembo Adapter Kit
GIRO Evo X 2pc Slotted Front Rotors
GIRO Evo X 1pc Slotted Rear Rotors
Raybesto front brake pads
Project Mu B Spec rear pads
HEL custom braided brake lines
BM57 Brake Master Cyl
CUSCO Brake Master Stopper
D2 Hydro handbrake with braided lines

Интерьер
Full Stripped inside
Complete Removal of Sound Deadener
S15 Dash Conversion
Custom Instrument Cluster Panel
Autometer Pro Comp Fuel Level gauge
VELO APEX bucket Seat with solid mounted custom seat rail
Sparco 4 Point 3 Harness with rotary button release
TRUST gear Knob
OMP Style Steering Wheel
VELO Tow Strap
Complete Fire Extinguisher System setup with Braided Lines and Speedflow Fittings
Relocation of Battery To Behind Passenger Seat Position

Подвеска
HSD HR Coilovers
HICAS Lock Bar
TGP Drift Pineapples
Project D Adjustable Rear Camber Arms
Project D Front Castor Arms
Project D Rear Lower Adjustable 32 GTR Control Arms
TT Rear Tie Rods + Tie Rod Ends
Custom TT Rack End Billet Spacers
Whiteline Front Swaybar
Whiteline Rear Swaybar
Whiteline Rear Strut Brace
Full CAMS approved Welded In Roll Cage with Extra bars

Колеса
WEDSPORTS TC105N’s in 18×9.5 +18 up front with X 245/40s running on TOYO R888 SLICKS
WEDSPORTS TC105N’s in 18×10.5 +12 up back with X 275/35s running on TOYO R888SLICKS

Электроника
Remapped ECU by Turbotune
Autometer Pro Comp Gauges (Boost, Oil Temp/Pressure & Water Temp)
Custom Control Switch Panel & Kill Switch
Custom Garage7 relocated fuse box to inside the cabin, with relay panel.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий