Адский лимон от Jun // Subaru Impreza WRX STI

Автомеханики JUN ведут неравную битву со временем, с помощью 582-сильной болида Субару по прозвищу JUN «Super Lemon» GDB

В далекой Японии, все вертится вокруг трассы Tsukuba, которая расположена в префектуре Ибараги. Чтобы быть более точным, скажу, что все разговоры о тюнинге железного коня сводятся к тому, как быстро тот или иной корч может пролететь эту трассу, длинной 1.294-милю. Проехав менее чем за 1 минуту, значит получить билет в высшую лигу.

Журналы вроде Option2 и RevSpeed приглашают лучших тюнеров и пилотов Японии побороться со временем на трассе Цукуба. Эта трасса, с её длинными быстрыми прямыми и опасными, крутыми поворотами — место для истинного испытания мощности и подготовки ходовой. Эта трасса признана всеми поклонниками людей занимающихся тюнингом, как неофициальное место битвы со временем в Японии.

Ближе к делу, тюнинг ателье JUN создало для себе внушительное авто-портфолио с успешными примерами быстрых корчей во всех классах, от машин участвующих в драге на 402 метра до машин, участвующих в соревнованиях по установлению максимальной скорости, и компания полностью осознают, как быстро их корона первенства в мире тюнинге может перейти к другим, более быстрым собратьям.

Глядя на все это, они и создавали этот проект именуемый JUN Super Lemon GDB (основа шасси Subaru STi в кузове GDB). Субару Импреза WRX STI 2000-ого года, ей было суждено продолжит битву там, где Hyper Lemon Evo V ее закончил. Как обогнать 558-сильный EVO?

 

Обогнать Ево проблематичная задача для JUN, поскольку в Super Lemon GDB всего 582 лошадиные силы под капотом при 7,600 оборотах и крутящий момент 495 н/м при 5,600 оборотах. Но уже на своем втором кругу по трассе Цукуба SUBARU показал результат 58.339 сек , что делает эту Импрезу самой быстрой в Японии (на момент 2002 года). JUN выжал все соки из двигателя этого Субару (кстати это был EJ207).

Поскольку ничто так не влияет на мощность двигателя, как объем ребята из JUN начали свою работу с использования 2.5-литрового строкер-кита, который включает кованый коленчатый вал JUN, 100 мм поршни, пальцы, кольца, шатуны, пружины от компании, и распредвалы высокого подъема (dgecr — 272-10.3 мм, выпуск — 272-10.3 ммм), также был сделан портинг ГБЦ.

 

Взгляните на паутину из труб идущих через моторный отсек. Все тонкости и сложность с протяжкой этих труб требуют очень большого мастерства. Заглянем под капот , что же там интересного? Первым делом, «улитка» — Trust TD06 25G — установленный на пробном коллектора JUN — нагружается от трубопровода, который находится слева моторного отсека.

Отсюда, заряженный воздух движется через трубу к массивному интеркулеру, который выдвинут вперед, втиснут позади решетки радиатора. Отдельный резервуар интеркуллера снабжает более здоровенный трубопровод, который идет к паре коллекторов и четыре индивидуальных дросселя. Регулятор топлива здесь фирмы — Sard, топливный насос Bosh подает через кастомную топливную рейку топливо к форсункам.

Также из других ништяков алюминевый радиатор V-образное крепления, установленный под углом, позади огромного отверстия в бампере, а также кастомный титановый глушитель. Подход ребят из JUN к управлению этим буйным зверьком — даже более неожиданный, чем предыдущие доработки. За подачу топлива отвечает HKS F-Con V-Pro, также буст-контроллер Trust E-01 E-Manage, а всем этим управляет мозги собственного производства.

 

Установили металлокерамику с двумя дисками сцепления, стоковым спереди и RS one-way сзади, lsd — все от фирмы Cusco. Машина обута в 18-дюймовые диски Advan RG на сликах фирмы Advan. Пару слов о подвеске — винты от Zeal, модель — Super Function SPL, а стабилизаторы и стойки стабилизаторов от Cusco. Просто огромнейшие 6-ти поршневые тормоза от Endless помогают не впечататься в стену на поворотах, когда этот Lemon проходит трассу Цукуба.

Интерьер, специалисты JUNа проварили каждый шов кузова и добавил серьезный каркас безопасности. Из удобств которые получил пилот — это ковши Рекаро, ремни Симпсон, баранку и на сладкое — многофункциональный дашборд от известной фирмы Stack.

Но словами не описать все сумасшествие которое получилось в итоге, лучше посмотрите видио как бесстрашный Тсучия мчит по мокрой трассе Цукуба!

Ну и рекорд 2002 года установленный на Цукубе…

Это пост первый из эпопеи японских корчей.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий