5zigen Civic Type-r // Ff Supremacy

Лет десять назад считалось, что самая большая мощность, которую может «переварить» передний привод, это 240 л.с., «лошадок» конечно может быть и больше, но все что свыше 240 без толку. Сегодня уже никого не удивляют серийные, дорожные, переднеприводные автомобили с мощностью в районе 300 л.с. А как вам сочетание, передний привод и более 500 л.с.?

Без большого количества электроники — автомобиль каждая деталь которого отточена , впечатляя простотой механики и все это благодаря тончайшей настройки ходовой, что позволяет передним колесам делать невозможное. На данный момент этот автомобиль представляет вверх возможностей FF. 5ZIGEN FD2 есть и остается самым быстрым когда-либо  FF автомобилем катавшем на Цукуба Circuit, установив время 58,222 сек с пилотом Такаши Oi .

5ZIGEN основательно подошли к созданию своего нового болида, учтя многолетний гоночный опыт копившийся десятилетиями, они воссоздали машину из прошлого, но сделав ее гораздо более экстремальной. Вы можете обнаружить невероятно раздутые крылья, которые едва скрывают…

Их оригинальные FN01R-C Hot Version диски, обутые в 9.5Jx18 » 12 резину. Супер липкая резина 255/40/R18 Dunlop Direzza 03G . Огромные 4- поршневые Brembo Racing, призваны удержать автомобиль на трассе.

Civic едет на кастомных Endless амортизаторах 28 кг / мм пружины спереди и 22 кг / мм сзади. Регулируемая подвеска позволяет добиться большего отрицательного развала , чтобы выжать максимум от цепких Dunlops на поворотах. Однако, как без большого количества лошадиных сил под капотом довольно сложно преодолеть планку в 58 — секунд на Цукуба..

Успех ребят с их CL7 Accord Euro-R созданной для time attack несколько лет назад, показал, что турбированный K20 в FD2 развивающий на 100 л.с. больше, чем в Accord будет идеальным вариантом.

И это без использования закиси азота, которая была в планах.

Двигатель был полностью перестроен с использованием более дорогих комплектующих, начиная с поршней пониженного сжатия, что наряду с прокладкой  1.2mm снизило сжатие вплоть до 9.1:1 . Головку блока цилиндров подверглась портированию и полировке, а также получила новые клапан Toda Racing. Система iVTEC была сохранена, так как она помогает получить хороший крутящий момент на средних оборотах…

HKS T04S предоставляет 1,2 бар наддува. Турбина была установлена высоко рядом с двигателем, чтобы система из труб была как можно короче.

Это может выглядеть немного тесно, но все это хорошо работает.

Включая выхлопную систему, которую сделали также максимально короткой и вывели трубу прямо в передний бампер.

5ZIGEN изготовили кастомный в воздуховод.

С увеличением объема поглощающегося воздуха всегда есть потребность в большем количестве топлива и об этом заботятся 1000 куб.см / мин инжектора, питаемых насосом Bosh. В ее нынешней конфигурации K20 развивается 515,7 л.с. при 7630 оборотов в минуту с довольно внушительным пике 494,2 Нм ( 364,4 фунтов / фут) на 6050 оборотах в минуту.

Внешние изменения направлены ​​на повышение аэродинамических характеристик автомобиля. Одевшись в части IGNS N- спецификация набора, включающего в себя: FRP передний и задний бамперов, боковых юбок и капот, также может похвастаться кастомными крыльями о которых мы говорили чуть ранее, а также заднее анти крыло GT Wing . На Цукуба это выглядит как дома.

FD2 было полностью переработано, разобран до последнего винтика, усилен кузов и установлен каркас безопасность.  Внутри все довольно органично, кастомные ковши от 5Zigen оснащенные гоночными  ремнями Takata.

Верхняя часть бывшей торпеды было решено оставить.

Дополненная  несколькими простыми приборами вроде тахометра Auto Meter.

Гоночная консоль со всеми переключателями.

Motec M800 был выбран для управления двигателем и располагается на месте пассажира для быстрого доступа.

Отличный вид с расположением всех частей, превосходный макет.

Баллон закиси азота.

Пару слов о топливе.

Топливная система, и как подается бензин.

Горловина расположена в бывшем проеме стекла, замененного углеродистой пластиной.

Два топливных насоса Bosh Motorsport 044 поставляют 4000 куб.см / мин горючего.

Осматривая кузов можно было заметить как далеко пошли ребят из 5Zigen ради борьбы с лишним весов, высверлив весь металл там где не требуется жесткости.

И так сделано во многих местах.

Установив рекорд FF в Цукуба, 5ZIGEN еще предстоит вернуться к  Super Battle.

Этот FD2 имеет огромный потенциал для еще более быстрого времени на круге. Им не хватило всего 0,223 сек для того что бы выехать из 57-секунд, а это довольно круто.

Спеки:

Двигатель 5Zigen original pistons, 5 Zigen I-section connecting rods, Balanced stock crank, Toda Racing valve springs, Toda Racing metal head gasket, 5Zigen stainless steel exhaust manifold, HKS T04S turbocharger, Trust external waste gate, 5Zigen one-off side exit exhaust, 5Zigen custom piping, HKS blow off valve, Trust intercooler, Nitrous Oxide system (disconnected), Bosh Motorsport fuel pumps, Custom fuel tank, 5Zigen custom billet fuel rail, Sard 1000 cc/min injectors, ARC racing radiator, ARC swirl pot, Setrab oil cooler, Custom oil catch tank (fitted in interior), Motec M800 ECU

Трансмиссия ATS twin plate spec 2 carbon clutch and lightweight flywheel, ATS 2way carbon LSD

Подвеска / тормоза  Endless 5Zigen special adjustable race dampers, 28 kg/mm front springs, 22 kg/mm rear springs, 5Zigen adjustable front & rear upper arms, Brembo Racing 4-pot monobloc front brake calipers & 355 mm 2-piece rotor, AP Racing brake bias adjuster, Endless race pads – Earls brake lines

Диски / Шины — 5Zigen FN01R-C Hot Version 9.5Jx18” +12 front & rear, Dunlop Direzza 03G 255/40R18 front & rear

Экстерьер Igns N-spec front bumper, 5Zigen front canards, 5Sigen carbon fiber headlight covers, Ignis custom modified bonnet with aluminium air intake , 5Zigen front overfenders, Igns N-spec side skirts, SPA mirrors, 5Zigen rear overfenders, One off wet carbon doors, Igns N-spec rear bumper, Igns rear wing, Polycarbonate windows

Интерьер  Bolted-in roll cage, 5Zigen carbon-Kevlar bucket seat, Custom repositioned seat mounts, Takata racing harness, Momo steering wheel, Extended steering boss, 5Zigen shift knob, Carbon fiber instrument panel, Defi boost gauge, Volte meter, AutoMeter rpm gauge, Flocked stock dash, Custom carbon fiber switch panel, Odyssey battery

Ну и небольшое видео с Tsukuba Super Battle  2010 года.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий