4 часть Дрифт Проект ВАЗ 2108 Задний привод!

В четвертой части закончили окончательно работы с системой охлаждения, магистраль патрубкой проложена, два радиаторы соединены последовательно, в термостате просверлил пару отверстий для большей проходимости.


Выхлоп окончательно доделан. Аллюминизированная труба прошла внутри порогов, углубилась во внутрь заднего крыла, где расположились прямоточные глушители FOX, и выход у нас в верхний передний угол заднего крыла, повернутый параллельно плоскости самого крыла, выхлопные газы закоптят эту плоскость придав корчу еще более злостный вид! Сделано это все на подобии выхлопа на истрибителе мессершмитт…на крыле около заключительного отвода выхлопа будет приклепана накладка из полированной нержавейки.


В прошлом сезоне сталкнулись с проблемой запотевания окон в салоне и холодом, при малейшем понижении температуры в окружающей среде…в этом году решено было сделать всетаки отопитель салона. Он был выполнен без особых изысков и прочих … Нашел какой то старый моторчик печки, взял родной радиатор печки 2108 и попросту сварил короб для него…осталось врезать воздуховоду и в салоне будет тепло и сухою.


Обновлено рабочее место пилота. Новая ручка гидравлического ручника согнута из хромированной трубы…получилось все это дело в стиле самурайского меча…сама ручка естественно под потолок. Так же с новой кпп и соответственно новая кулиса…нижняя часть ничего интересного, а вот выше уже самый сок…в лучших традициях опорой и шарниром кулисы служит тот самый красивенький ШСик, с обоих сторон втулочки- все как в подвесочке передней. Кулиса в меру короткоходная, ход кстати регулируется поворотом самой ручки. Ручка ничего особенного а вот шарик решил оставить все тот же, впамять о первых «тюнячкаХ» восьмерки.


Топливный бак отгородили полностью от салона листом метелла. горловина будет тоже за пределами салона- в заднем стекле из поликарбоната будет углубление. По Регламенту по регламенту товарищи!

Третья часть!

Не пропусти обновления! Подписывайтесь!  

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий